суббота, 13 февраля 2016 г.

Неформатный альбом Домик

Всем-всем привет!

Месяц назад в блоге Мухи творчества стартовал 1 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы". Нам было предложено сделать альбомчики по заданному шаблону - в виде домика. Признаться честно, я растерялась. Шаблон представлял собой скорее маленький деревенский домик, нежели то, что я привыкла видеть домами. Неделю я думала над этим шаблоном уютного домика...уютного...это слово плотно засело в голове....уютный...это слово ассоциируется у меня с семьей. Семья - это то место, где все друг другу рады, куда спешат с работы, где всегда уютно и пахнет приготовленным ужином. В результате было решено сделать семейный альбомчик. 

Мой альбом имеет небольшой размер 15х19 см, в нем 3 разворота и помещается 9 небольших фотографий. Каждая страничка посвящена какому-то чувству внутри семьи.


Обязательными элементами 1 этапа были: окно/дверь и кружево. Окно я поместила на обложку и оно у меня закрыто ставнями, что символизирует сокровенность отношений в семье)) А, и трубу я поставила с правой стороны.

 Детальки ближе

 И обложка в вертикальном положении)) 

Первый разворот о нежности и волшебстве)) У меня повсюду зеленый цвет и бабочки, потому что я очень жду весну))






 Второй об очаровании и доверии





Третий о любви и ...



 ... и о счастье каждого дня, проведенного друг с другом))



Вот такой вот миник))) Сначала я испугалась, а сделав его, полюбила всей душой))) Вот так и бывает)))

Баннер 1 этапа проекта

Так как этот альбом о любви к своей семье, о любви внутри семьи, то хочу поучаствовать с ним в заданиях:



Обязательный элемент задания - сердце присутствует на страничке, посвященной любви))


Любви посвящена отдельная страничка миника)

Просто без ума от вашего ножичка с листочками)))
Повторюсь)) Любовь к своей семье меня окрыляет)
Также принимаю участие в задании от Натальи Руско "ОЭ - салфетка".
 Салфеточки у меня на каждой страничке)))

И еще очень хочется принять участие в задании "Сфоткайте это...креативно" от блога Атмосфера
Сегодня сынулику исполнилось 4 месяца, а альбомчик о семье и любви внутри семьи))) и фотографировала я его сегодня, так что вопрос как креативно сфоткать альбом отпал сам собой)) Итак, альбомчик в руках моего маленького сокровища)

и веселенький баннер задания))

Всем хороших выходных)




24 комментария:

  1. Мариш, спасибо огромное за участие в нашем атмосферном задании!) Здоровский кадр!) Здоровья малышу!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) и отдельное спасибо за креативное задание!!

      Удалить
  2. Таак это все мило, ну, не может с такими сладкими ручками кадр получится неудачным!!!))Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Ваш домик просто очаровательный и очень уютный! Сочетание цвета и украшений, тематика, композиция - все радует глаз! Великолепная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой приятный отзыв о моей работе)) и спасибо за интересные неформатные формы)))

      Удалить
  4. Марина, домик сразил наповал... сама заглядываюсь на бумагу этой коллекции, но тут она просто идеально!! замечательное прочтение нашего шаблона, нежное и трепетное как отношения в семье!!!

    Спасибо за полученное удовольствие от просмотра этой красоты!!!

    Мухи творчества!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) такие отзывы о моих работах очень вдохновляют)))

      Удалить
  5. Очень уютный домик получился! Хочется разглядывать каждую детальку. Сынуле - здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный домик) Такое вкусное сочетание зелёного и крафта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Да, крафт чудесно сочетается почти со всеми цветами))

      Удалить
  7. Восхитительный альбомчик. Нежный и такой уютный. А какие сладкие пальчики держат альбомчик) Спасибо, что участвуете в нашем проекте "НЕформатные альбомы", Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, что не работа - то шедевр!) Спасибо от ЧБ ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая необыкновенная красота! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто ВАУ. Так приятно смотреть на работы, сделанные с душой и со вкусом! Большое спасибо за участие в нашем "Несерьёзном разговоре". Ваш 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный и такой уютный альбомчик!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  12. У вас получился прекрасный семейный миник! Спасибо за участие в задании ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный и душевный снимок у вас получился!!! Альбом - просто загляденье, такой домашний вышел!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежный, спокойный, неповторимый...то что надо для семейного альбома:)
    Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за участие в задании блога CraftStory!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мариш он чудесныйший! очень классный домик, а главное такой уютный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх