суббота, 9 апреля 2016 г.

Неформатный миниальбом Рррракета!

Всем субботний приветик!

Как же сильно поднимается настроение, когда погода радует такими теплыми деньками, что днем можно гулять в футболке!)) Все цветет и тонкий аромат сирени преследует горожан на каждой улочке..хочется петь и танцевать и все это не отрываясь от скрапа))) Весна - время, когда вдохновение повсюду!

И этим вдохновением нужно делиться) раньше я совсем не понимала миники, мне казалось, как можно называть альбомом то, куда не вмещается 100500 фото. Миники не мое, буду делать только большие альбомы по 5 килограмм весом, думала я...ох как же я ошибалась) Сделав один миник, остановиться уже не смогла. Это такое классное ощущение, когда в руках помещается небольшой пухляш с кучей элементов) В общем теперь миники это моя любовь самая теплая и настоящая! И одним из новых миников сегодня я поделюсь с вами)))

Ну что, ПОЕХАЛИ!)))))

Я думаю, что космос, вселенная, неизвестность манят многих людей.. А у меня теперь есть ракета!! И теперь тайны и загадки вселенной стали еще интереснее)) Кстати, кто еще не посмотрел "Интерстеллар" с моим любимым Мэтью Макконахи?! Обязательно посмотрите! Отличный фильм с научной подпиткой, приоткрывающий тайны уже не таких уж неизведанных черных дыр. Прекрасная работы ученых и режиссеров)

И нельзя не вспомнить о том, что скоро 12 апреля - день космонавтики! Какой подвиг совершил наш соотечественник Юрий Гагарин в 1961 году - первый полет человека в космос! А ведь в этом году полету Гагарина исполнится 55 лет. Это наша история, которой нужно гордиться.

 Куда ж в космесе без летающих тарелок? А вдруг удастся осуществить контакт?!

  
Специально оставила спинку пустой. Просто кощунство закрывать такую ткань на обеих обложках. Чудесная, правда?)

А теперь 6 ярких разворотов с круглыми подложками. Отсылка к иллюминаторам и планетам






Ну и для особо стойких...миллион фото деталек! Просто фото, без подписей






















Вот такой альбом получился) Яркий и позитивный))

Принимаю с ним участие:





Обязательные элементы - звезды + вощенный шнур. С помощью шнура альбом закрывается, а звезд у меня ооочень много: и чипборд, и звезды на ткани и куча вырубки))

Исобственно чудесный шаблон!

ОЭ - звезды и "звездная пыль". Последняя в виде микробисера и пайеток у меня виднеется в иллюминатор-шейкер)


ОЭ - цветы и/или вырубка.  У меня вырубка, причем в большом количестве) 

Спасибо, что хватило терпения дочитать или хотя бы досмотреть до конца)) Надеюсь, что вы смогли подхватить мое вдохновение)

Лучи добра всем и прекрасных выходных! Целую)

21 комментарий:

  1. Классный однозначно! Яркий, все на месте, одно удовольствие смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом для фотографий о космических приключениях! Необыкновенно яркий! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая красотища!!! Я тоже планирую делать альбом в форме ракеты;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) делай обязательно, получишь массу удовольствия!

      Удалить
  4. Замечательный миник! Чудо! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, наконец-то добралась до блога и рассмотрела все детальки! Невероятно крутой. Тоже сяду делать ракету))) Заразила ты меня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень клевый альбом, яркий, красочный! всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный альбом! Столько цвета, деталей! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая яркая ракета!! обожаю когда так много цвета! Спасибо, что участвуете с нами! Блог "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Я тоже очень люблю яркие альбомы)

      Удалить
  9. Какая сложная палитра! Но вы с ней здорово справились и ракета получилось очень задорная и яркая!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, альбом просто восхитительный!!! Но ведь он и не мог быть другим... Это же ведь полный лифтинг альбома-ракеты Тани Дудкиной.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх