четверг, 14 апреля 2016 г.

Неформатный миниальбом Машинка

И вновь приветсвую вас, мои дорогие читатели))

Я вновь с миником)) Все больше влюбляюсь в этот формат, идеи уже с трудом помещаются в голове, времени практически не хватает, но так хочется делать еще что-то интересное, необычное, милое и мягкое! Подарите мне кто-нибудь 36 часов в сутках)))))) 


Размер альбомчика в самых выступающих местах 19х15 см. В нем всего 4 разворота для фото 7,5х10 см, в половину стандартного формата. А вообще кто-нибудь в курсе, есть какие-то правила по поводу того, каким должен быть миниальбом?) Размер, количество разворотов?)) У меня как-то интутивно: "это миник, это не миник")) Ну да ладно... Смотрим)





Похвалите меня!!! Наконец-то мне удалось сделать плоский альбом!!

А вот и развороты:

В первом развороте есть места для карточек, куда с одной стороны можно делать заметочки, а с другой поместить небольшие фоточки при желании. 



Второй про сны и мечты)

Третий о достижениях и играх

Четвертый об озорстве, наиве, оптимизме и других детских качествах, которые мы должны сохранить в себе на долгие годы, я считаю, и не растерять в переходном возрасте)

Пара фоток деталек. К сожалению, на фото не особо видно, что практически все элементы имеют небольшой объем.


Вот такой вот милый альбомчик)





Принимаю с ним участие:





Обязательные элементы - звезды + вощенный шнур. С помощью шнура альбом закрывается, а звезд у меня снова ооочень много: звезды на ткани и куча вырубки)) Похоже, что у меня развивается "звездная болезнь" :)))

Прекрасный шаблон!


ОЭ - звезды


Спасибо, что вы со мной! Творческих вам успехов)
Пока-пока!

23 комментария:

  1. Прекрасный альбом! Басики-Басики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый, озорной альбом. По поводу правил о миниках, я слышала только одно - предельный размер 20*15 см...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, значит, я попадаю интуитивно в этот формат))

      Удалить
  3. Какая машинка,а вернее ее создательница! очень хорошая работа и оригинальная!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!! Марин, он просто нереально крутой!!!!)))) Какая ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира))) Так приятно от тебя слышать такие слова))))

      Удалить
  5. Какой милаха!!! Замечательный альбом! Спасибо от "Мух Творчества" за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный малыш!!!) Прелесть!)) Всем нам вагон и тележку дополнительного времени на любимое дело!.. Даже за "интуитивно" - миник!)) Спасибо за россыпь звёзд и радость от просмотра!)) Спасибо, что с нами, в команде звездного СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова! Очень приятно)))

      Удалить
  7. Звездная многослойность, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский альбом! Хочется рассматривать и рассматривать!Спасибо, что творите вместе с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбомчик! Сплошное милашество))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх