пятница, 3 июня 2016 г.

СП "Морские приключения" - 2 этап

Всем доброго времени суток!

Предлагаю сегодня окунуться с головой в воспоминания и мечты о море...))) Ведь у нас на повестке дня СП "Морские приключения"!!!


Время 2-го этапа  и вы только посмотрите какой красотой в этот раз балует наше вдохновение Наташа:





Ее альбомы невероятные, сказочные, потрясающие, у меня прям звездочки в глазах загораются, когда я их вижу) Естественно, за вдохновение я взяла шейкеры...у меня к ним трепетные чувства)))) Еще нам была предложена доска:




С нее я взяла атмосферу моря, дуновение ветерка, запах моря... Как же хочется на отдых)) Помечтали и вперед смотреть развороты))) Ночью я поймала верный настрой и у меня сложились два разворота! 

1-й разворот


На левой страничке рамочка-шейкер по МК Саши, а на правой шейкер под пленочкой внизу страницы эмитирует морское дно))
  
  
Детальки


  

  
На обеих страничках есть место для журналинга...


 ...и кармашки для дополнительных фото


Теперь перейдем ко 2-му развороту по этому этапу) Тут я решила чего мелочиться и сделала шейкером всю страницу!! Да, объемного декора использовала чуть меньше, но оно того стоило))


 Немного деталек

  

Добивалась эффекта "затонувшей" фотокарточки, лежащей среди песка и ракушек... Надеюсь, мне удалось это передать))


Вот здесь хорошо виден весь декор морского дна)


А так ракушки засыпаются песочком при движении страницы-шейкера)


Ну и на левой страничке не обошлось без потайного кармашка) Я - не я , если разворот без секретика))




С нетерпением жду третий этап) Голова уже генерирует новые идейки, а руки стремятся в бой)))

Спасибо за внимание! Всем пока-пока)



11 комментариев:

  1. Шикарный альбом получается!!! Шейкер великолепный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) шейкеры обожаю, они прям магические какие-то)

      Удалить
  2. ух, какая красота! шейкер чудесный, как окошко в целую историю)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится!!! Прекрасная идея для шейкера!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом получается)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Два разворота за этап - браво, Марина!!! Да еще какие! Ух! Потрясающие фотографии, и детали страничек, шейкер классный! Спасибо за участие в СП "Морские приключения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх