четверг, 8 сентября 2016 г.

СП "Wonderful moments". Этап №4

Привет, девчата!

Что-то я последние несколько недель живу в режиме сплошного дедлайна.  Ничего не успеваю, голова кругом. Но вот за что я люблю совместные проекты, так это за то, что среди всего этого круговорота работ, материалов и техник, есть целая неделя всего на 1 разворот! Можно продумать все до мелочей. Таким образом медленно и методично я двигаюсь к завершению своего альбома о беременности вместе с проектом "Wonderful moments". 


Признаюсь, что четырьмя разворотами я вновь не могу обойтись) Готов еще и пятый - последний разворот, покажу его уже вместе с готовым альбомом.



Обязательные элементы: пуговки...



...и конверт/кармашек. На левой странице карман, на правой конверт.


 А это тоже на самом деле пуговка.



 Вот и конверт



Баннер проекта:

Спасибо за внимание)) Всегда рада вам и вашим комментариям!

7 комментариев:

  1. Марина, очень нежный он у тебя получается, и как всегда многодетальный, с интересными раскладками, видно насколько каждая мелочь продумана! Жду финального поста, уж очень хочется посмотреть весь твой альбом в сборке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне так приятно читать твой комментарий!)) мне и самой нетерпится его собрать и отснять)) каждый сделанный альбом люблю до невозможности, а этот наверно будет самый любимый! Даже переплет сейчас делаю с особым трепетом)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. :))))это все беременность! Мне все друзья говорили, что словно сияю...эх, замечательное было время, особенное))))

      Удалить
  3. Очень красиво! И так...с ожиданием ...какой скрап-малыш красивый в итоге родиться?!Марина! Так беременность к лицу,столько женственности,нужно еще рожать деток и конечно альбомы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, любую девушку, женщину красит это предвкушение... Умилительные фотографии и конечно прекрасный разворот -нежный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, много детально ) Вы очень красивая!!!) Ох как хочется увидеть весь альбом целиком!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх