суббота, 23 января 2016 г.

Папка для свидетельства и СП "Детский", 1 Этап

Всем приветики))

В блоге ScrapТherapy стартовал 1 этап СП Детский) Делаем папку для свидетельства о рождении малыша) 

 СП

Собственно, если б не этот СП так и ходили б мы по поликлиникам с горкой неструктурированных документов и прочих бумажек) Вот такая папочка у меня сложилась для сына:



Она по размеру свидетельства, туда помещаются и все прочие документы. Закрывается на магнит, что оказалось ОЧЕНЬ удобным в использовании, украшения не объемные, чтоб с собой в сумке таскать)


Чуть деталек...




А так она выглядит внутри: 


На форзацах два кармана+отдельные "вкладыши" для свидетельства, полиса и пенсионного. ИНН и прописка лежат у меня в правом кармане,а в левый я кладу направления, талоны и прочие бумажки. Уже один раз сходили в поликлинику на этой неделе, я осталась папкой довольна))))


Хочу поучаствовать в заданиях:

Да,да... у меня много начатых работ, но они долгострои, поэтому так вышло, что только к середине, даже почти к концу января у меня сложилась первая работа...зато для самого дорогого человека)))
 scrapman

 Казармы

 ДС

На этом все) Хороших выходных!

7 комментариев:

  1. Чудесная папочка получилась :) Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  2. ооо какая полезная папочка, а какая прелестная ммммм))))с такой папочкой нужно всегда здоровыми быть)))Спасибо от блога "ScrapMan"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная папочка, даже и не скажешь, что это первая работа!! Спасибо за участие в задании от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую "звездочку") Милая папочка вышла! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  5. Классная папочка! Буковки имени прикольные) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная папочка!Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх