среда, 4 мая 2016 г.

Декор детской: текстильный воздушный шар

Всем привет снова!

В блоге у Эмилии проходит очень интересный СП "ЗВЕЗДОЧКИ - ЗIРОЧКИ"Сейчас время 2 этапа (из 4) и на этот раз мы делаем декор.



Сначала в качестве декора я хотела сделать растяжку с флажками. Даже продумала ее до мелочей и отобрала все нужные материалы. Но потом наткнулась на одну работу, сделанную по МК Тани Дудкиной и не смогла пройти мимо. В итоге за день с ребенком на руках я сделала этот чудо-шар) Весь он хэндмэйд, кроме мишки, его стащила у мамы. 

В изготовлении корзинки мне помогла часть коробочки из под детского нурофена)) Ну да, очень часто в ход у меня идет все, что плохо лежит)))) Снизу обклеила тканью, а по бокам шпагатом. Сшила  чехольчик для внутренней части корзинки.

 Вот тут хорошо видны ОЭ проекта - звезды))

На белом фоне работа выглядят лучше) жаль не смогла сфотографировать на таком фоне шар летящим...

Но так мне тоже нравится)

Жду следующий этап)) 

А так же с этим зверем хочу принять участие еще в одном отличном СП: 3 Этап СП "Сезон подарков" - Задание "Альтер-скрап и упаковка"


Альтер делать я люблю и наверняка по 3му этапа добавлю кое-что еще))) 

Пока!

11 комментариев:

  1. Танины работы всегда будут зажигать вдохновение..) Чудесный декор!! И отлично, что именно с воздушным шаром участвуете, проекты у девочек абсолютно разные, каждый со своей изюминкой! Такого навыдумывали!) Ваша работа, как призыв - вперёд, к звёздам!) Здорово!! Спасибо за реализованный замысел, за отличный декор!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, такой он клевый, прям морской))) Я тоже шила шар по Таниному мк))) У нее всегда все доходчиво и по полочкам разложено)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так посмотришь... и самой захотелось сшить воздушный шарик! :)))красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаем такие шары) Очень красиво, душевно, аккуратно!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какой чудный шарик! Спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  6. Умилительное чудо, чувствуешь себя ребенком, глядя на эту "игрушку", очень хочется такую и себе :) Марина, спасибо за участие в задании от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх